Наша добавка ХИТ!
Существует множество присадок. Кто-то получил нужный результат. А кто-то имел неприятный опыт от их использования. Некоторые используют присадки, чтобы при продаже своего авто выдать его за исправный. Если у вас был неудачный, болезненный опыт от применения присадок, то рекомендуем вам обратить внимание на нашу смазочную композицию Наноуглерод.
Мы занимается улучшением характеристик автомобиля. И одна из таких вещей, которая улучшает характеристики авто, это смазочная композиция Наноуглерод 2М. Это не присадка! Она не содержит присадочный материал. Но оказывает аналогичный эффект. И даже лучше. Самое главное её достоинство - это безопасность от применения. Так как содержит синтезированный углерод. Её можно заливать в КПП, АКПП, ГУР, мосты, редукторы, вариаторы, раздатки, в топливо. Она везде делает свою работу.
Эту смазочную композицию Наноуглерод нельзя купить в магазине, так как она производится в ограниченном количестве. Что бы понять выгоды от использования нашей смазочной композиции Наноуглерод, нужно разобраться с тем, что предлагает рынок.
Большинство присадок в автомобильное масло и редуктора наиболее известные в России, которые предлагает рынок, содержат природный материал Серпентинит. Этот материал достаточно широко распространён в природе. Этот материал перемалывают в мельницах, мешают с маслом в определенной пропорции, и потом он поступает в продажу под тем или иным брендом.
В процессе работы трения деталей узлов автомобиля формируется тонкая плёнка. Поверхность деталей как бы штукатурится.
Материал взятый в разных местах может отличаться в конечном содержании. В одном разломе это расстояние может составлять до нескольких метров. Эта разница заключается в содержании вредных примесей. Эти вредные примеси технологически сложно отделить после мельниц. Эти примеси идут в конечный продукт и могут создавать в том числе разность результата.
Поэтому кто-то используя какую присадку, - по совету какого-то знакомого, - не получает заявленного результата, как у того кто посоветовал. Тут можно нарваться на лотерею... Наши клиенты рассказывали подобные истории. А некоторые попадали на перебор двигателя. И после этого они уже боятся всяких присадок, как чёрт ладана.
Какие проблемы вызывают такие присадки:
-
Работа материала происходит по принципу "наждака", то есть попадая в зоны трения развивается высокая температура и происходит создание керамической пленки. Введение следующей порции материала вызывает следующий процесс «сдирания» в зонах трения.
-
Теплопроводность керамической пленки низкая. Это приводит к возрастанию температуры в поршневой группе, что приводит к появлению детонации в бензиновых ДВС в тех режимах, которые не наблюдались до обработки этими материалами.
-
Материал помола в мельницах конечен в своих размерах и часть его оседает в масленых фильтрах ДВС и топливной аппаратуре. Удалить его при этом практически невозможно!
Наноуглерод 2М
Наноуглерод, который мы предлагаем, обладает хорошей химической активностью. Его можно добавлять в машинное масло, в топливо, в мосты, трансмиссию, в коробку передач. Он везде делает свою работу. Добавка Наноуглерод запатентована.
Получают его методом разрыва молекулярных связей атомов углерода содержащийся в машинном масле с помощью современных технологий. Он обладает зарядом и никогда не выпадает в осадок. Наноуглерод хорошо вступает в атомные связи, внедряясь в атомную решетку металлов в зонах трения, снижая трение до минимально возможного. Пары трения покрываются алмазной пленкой. Алмазная плёнка приводит к улучшению теплоотвода и к снижению нагрева двигателя от трения. За счёт чего снижается расход потребляемого топлива и энергия идёт в работу, увеличивая КПД и моторесурс двигателя. Алмаз является лучшим проводником тепла.
Для справки: Самыми теплопроводными металлами на Земле являются серебро и медь. У алмаза теплопроводность при комнатной температуре в 3 - 6 раз выше теплопроводности этих металлов.
В процессе трения происходит электрохимическая коррозия металла. Что ведёт к потере твёрдости трущихся деталей и к увеличению их износа, снижая моторесурс двигателя. Внедряясь в атомарную решетку металлов в зонах трения Наноуглерод останавливает этот процесс и делает его обратимым, восстанавливая кристаллическую решётку металла.
Так как трение трущихся деталей стремится к нулю, то двигателю легче работать на предельных оборотах. Это заметно сказывается на динамических показателях двигателя в переходных режимах! Смазочную композицию можно вводить в масло двигателя и трансмиссии на любом этапе эксплуатации автомобиля. Единственным требованием к транспортному средству является его техническая исправность.
Введение смазочной композиции в топливо позволяет, как для цикла Дизеля, так и цикла Отто поддерживать в идеальном состоянии дорогую топливную аппаратуру, обработать впускные и выпускные клапана ДВС, камеру сгорания и верхнюю часть цилиндра с верхними компрессионными кольцами. В данный момент небольшое количество наноуглерода 2М производится на опытном оборудовании.
С этой добавкой наноуглерода нельзя переборщить. По отношению к объёму масла количество добавки может доходить до 20%. Тут, как говорится, кашу маслом не испортишь. Хотя лить такое количество ни к чему.
Что даёт смазочная композиция Наноуглерод 2М:
-
растёт и выравнивается компрессия в цилиндрах;
-
растёт поршневой насосный эффект;
-
двигатель начинает работать более экономично и экологично;
-
покрывает все пары трения сверхтвёрдой алмазной плёнкой;
-
создаёт идеальную сверхскользящую поверхность;
-
в парах трения прекращяется охрупчивание металла;
-
исключает электрохимическую коррозию.
Рекомендации к применению
-
Объем смазочной композиции для двигателя с объемом 2л - 100мл. Далее пропорция сохраняется в обе стороны.
-
Объем смазочной композиции для трансмиссии из расчета 50 мл на 1,5 литра трансмиссионного масла. Далее пропорция сохраняется в обестороны.
-
Объем смазочной композиции для автоматической трансмиссии из расчета 100мл на коробку.
-
Объем смазочной композиции в топливо 1мл на 1л топлива, то есть 100мл на 100л.
-
Процедуру желательно повторить на любом этапе из-за особенностей нашего топлива и конечной возможности работы фильтров. Эффективность фильтров не 100%!!
«« обработка концевиков || мд-активизатор »»