коротко о главном »»

Вопросы и ответы

Что такое Pro МД-тюнинг?

МД происходит от слов Модернизация Дросселя. Изначально МД-тюнинг – это профессионально сделанные канавки определённого размера и геометрии по ходу движение открытия заслонки, которые создают правильные колебания воздуха для подготовки горючей смеси в бензиновой двигателе. Но нашлись такие, которые посчитали, что профессинализм, колебания воздуха, технические нюансы - это для лохов. И что получаемый эффект увеличения тяги, мощности и снижение расхода топлива происходит за счёт увеличения подачи воздуха. И стали называть любые действия с заслонкой по увеличению воздуха МД-тюнингом и транслировать свою глупость и дурачить людей на всевозможных форумах. Некоторые на своих последователях решили зарабатывать. Но это уже другая история. Более подробно на страницах сайта:

Что такое дроссель автомобиля смотреть »»
Что даёт профессиональная доработка дросселя смотреть »»

Что бы как-то разграничить иллюзии обмана и настоящий эффект от доработки дроссельной заслонки пришлось добавить приставку Pro. Что означает, что это профессиональный тюнинг дросселя, который даёт ожидаемый эффект и заявленный результат. И так МД-тюнинг стал Pro МД-тюнингом. После чего некоторые мощенники стали свой лохотрон также называть Pro МД-тюнинг прикрываясь моим честным именем. Найти таковых вы можете в интернете. Берут дёшево. Результат не гарантируют. Но отлично дискредитируют. А, если и гарантируют, то обманутому человеку не с чем сравнивать. Автомобиль прыгает, значит есть результат.

Я бывший лицензионный дилер. И в этой теме уже четырнадцатый год. Практика показала, что технологию продали сырую. В эту тему я стал въезжать, через шесть лет благодаря моим клиентам. Об этом на странице сайта История МД-тюнинга. На страницах сайта выложен опыт моей деятельности. Я могу давать гарантию и несу ответственность за результат.

Отличия Pro МД-тюнинга от чип-тюнинга

Когда хотят увеличить динамику авто делают чип-тюнинг (что такое чип-тюнинг). При увеличении динамики разгона увеличивается расход. Есть умельцы, которые могут снизить и расход. Но они просто уменьшают подачу топлива в тех моментах, где он изначально был завышен. Чего не может чип-тюнинг, так это являться миксером для лучшего смешивания воздуха и паров бензина. То есть воздушный поток остаётся таким каким и был.
Благодаря доработке дросселя (проф. мд-тюнинг) горючая смесь становится более качественной. А значит и сгорают полностью те частицы бензина, которые раньше вылетали в трубу. А это меньше сажи или нагара, или его отсутствие. Если постоянно ездить с педалью газа в пол, то не будет никакой экономии.
В большинстве случаев, чип-тюнинг по сравнению с Pro МД-тюнингом - это не о чём! Деньги на ветер! Это мнение клиентов, которые обратились, как в последнюю инстанцию за помощью, потому что ни чип-тюнинг, ни удаление катализатора не давало ожидаемых изменений и не убирало провал и задумчивость автомобиля.

Так же я предлагаю другие технические решения для тех, кто боится моего предложения или не может доехать территориально. Залейте углерод в двигатель и будет вам счастье! Проверено клиентами. смотреть »»

Чем отличается Pro МД-тюнинг от расточенного дросселя?

Расточенный дроссель (увеличено проходное сечение) увеличивает прохождение большего количество воздуха. Большее количество воздуха может увеличить количество топлива. Но не более того. А Pro МД-тюнинг лучше смешивает воздух и пары бензина, подготовливая горючую смесь. Горючая смесь начинает лучше сгорать, за счёт чего больше энергии идёт в работу. Отсюда увеличение тяги, мощности и снижение расхода.

Это ваше видео?

На всех видео на сайте, включая видео на канале YouTube АвтоСила 007, вы можете видеть меня или слышать мой голос за кадром. На самом деле видео-материала по разным авто очень много, просто не хватает времени, чтобы монтировать видео-ролики. Видео снимается одним дублем. Об этом можно судить по несуразности выражений некоторых клиентов. Видео-отзывы не оплачиваются и клиенты делится своими ощущениями по зову своего сердца.

Это вы сами ездите по городам?

Когда я начинал заниматься МД-тюнингом в 2010 году, официальных дилеров по СНГ было человек десять. Уже много лет назад, - по вине Рона Хатттона, - официальная часть закончилась. Многие перестали предоставлять услугу. Некоторые продались идеи, что эффект за счёт увеличения воздуха. И стали рукожопами. Я единственный, кто не опустил руки от неудач и продолжил доводить технологию до ума. В плане профессиональной доработки дросселя я работаю один. Не у всех есть возможность доехать до меня. И на каком-то этапе я стал выезжать в другие города и предоставлять услугу по почте. Или предоставлять услугу по пути следования. Поэтому я переодически выезжаю по другим городам. В другие города я еду или по делам или по приглашению.

Некоторые наивно палагают, что ты вечен, всё вечно и всё так будет продолжаться. "Не сделаю в этот раз, сделаю в следующий. Я подожду, подумаю и т.д." Я вас расстрою. Может получиться так, что частые выезды в другие города закончатся. Потому что сейчас работаю над другим проектом, где буду предложены другие эксклюзивные технические решения для улучшения характеристик автомобилей. В том числе и с дизельным двигателем.

Если всё это так здорово работает, то почему производители авто не используют эту технологию?

Этот вопрос задаёт почти каждый клиент. Постараюсь ответить на него.
1. Наши технические решения относительно молодые. Кто автопроизводителям делал предложения? Вы можете стать первым! 2. А кто вам сказал, что это им выгодно? Мы пришли к выводу, что существует внегласное соглашение между автопроизводителем и нефтяниками. Чем больше топлива вы сожгли, тем больше денег поступило в бюджет в виде налогов. Моторесурс двигатея снижается, автомобиль сыпется. Вы или покупаете запчасти или новый автомобиль. Всё крутится и вертится, все при деле и при доходах. Отсюда вытекает третий момент. 3. Существовало такое предприятие SAAB. И выпускал он автомобили. В том числе и SAAB 9000. Там было всё рассчитано и сделано очень качественно. Вечный автомобиль. Вопрос! И где этот SAAB? Он обанкротился. Или его обанкротили. Вообще про современное качество авто можно долго говорить. 4. Возьмём, например, Рено Дастер, ВАЗ Ларгус, Ниссан Кашкай, Ситроен С4, как и многие другие, автомобили придушены ни только электроникой, но и механически. Вопрос! Зачем? После услуги машина едет, а расход снижается минимум на 1 литр. В среднем по больнице 2-2,5 литра. 5. Основные бренды авто - это сборочные производства. Вот что рынок предлагает, то они и ставят. Основной поставщик дросселей является Bosch. То есть узлы производит не сам автопроизводитель. Есть стандартные узлы. А автопроизводитель смотрит, что из этого ассортимента использовать и закладывает в свои чертежи. 6. Риторический вопрос! Почему автопроизводители сразу не пишут правильные программы в мозги, не ставят прямоток, нулевик, обманки на лямбду, не убирают катализатор и т.д.? Почему ВАЗ, например, не ставит копеечную сетку на воздухозаборник? Почему, например, в топовые авто не ставят газовые упоры под капот? Этот список "почему" можно продолжать долго!
Резюме: производителям глубоко всё равно, что вы не будете испытывать удовольствие от вождения, и будете оплачивать топливо, которое будет просто вылетать в трубу.

Нужен ли мне Pro МД-тюнинг, если у авто и так большая мощность?

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. Именно этот показатель вводит в заблуждение в понимании динамичности, приёмистости движения автомобиля. Рекомендую изучить этот вопрос на стр. Мощность авто »». На автомобилях с большой мощностью после доработки появляется, в том числе, лёгкость. Это чувство словами нельзя передать. Но это удовольствие стоит своих денег. Тем более доработка себя окупает своей экономией. Это не траты. Это инвестиция!

Мне не нужна мощность. Мне нужна экономия.

Я не могу вам предложить экономию топлива при помощи Pro МД-тюнинга не увеличив тягу на малых оборотах. Линейная взаимосвязь. Технология такая! Увеличится тяга, значит должен снизиться расход. Чисто для экономии могу предложить свечи зажигания с каталитическим покрытием или синтезированный углерод смотреть »»

А вдруг вы сломаете мой дроссель?

Что бы сломать дроссель, для этого необходимо иметь невероятный "талант". И для этого таланта под рукой необходимо иметь, как минимум, кувалду.

Если электроника не примет Pro МД-тюнинг?

В очень редких случаях, на некоторых авто такое случается. Если оптимизация не поможет, то модификация устраняется. Это больше исключение из правила, чем правило!
Для устранения модификации нет необходимости покупать новый дроссель. Для устранения модификации и восстановления геометрии используется холодная сварка. Холодная сварка хорошо держится и не отвалится. Проверено специально и проверено временем!

На самом деле эта технология работает?

Често признаться, работает. Даказано клиентами и много летней практикой. В противном случае, какой смысл продвигать услугу и брать на себя какие-либо гарантийные обязательства?!

Почему эти проточки "дорого" стоят?

Вы платите за мой опыт! Если вы считаете, что профессиональная, ювелирная работа стоит дорого, то вам нужно поинтересоваться сколько стоит 10-20 минут чип-тюнига, который не даёт того результата, что даёт профессиональный МД-тюнинг. Професссиональный МД-тюнинг занимает 2-3 часа физического, усидчивого труда. Трудозатраты предоставления чип-тюнинга без снятия ЭБУ равна приблизительно 10 минутам и пару нажатых кнопок. В Москве средняя стоимость чип-тюнинга начинается от 5000 руб. (в ценнах 10 летней давности) за 10 минут "работы" с посредственным результатом или его отсутствием. .

Есть распространённое мнение, что с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность и убрать провалы на малых оборотах, потому что его предлагают на каждом углу. Практика показывает, что в большинстве случаев клиенты не получает того, что ожидают или то, что им обещают. В итоге, клиенты платят за отсутствие результата или увеличение расхода топлива. Вот и получается, что чип-тюнинг, в большинстве случаев, по сравнению с профессиональным МД-тюнингом - это лохотрон. Потому что каждый 2-3 клиент обращается после чип-тюнинга, как в последнюю инстанцию, чтобы решить проблему с провалами и задумчивостью.

Профессиональный МД-тюнинг даёт то, что клиент ожидает - тягу на малых оборотах двигателя от 1000 до 3000. Бонусом может быть снижение расхода топлива. Тем самым Pro МД-тюнинг себя окупает. Pro МД-тюнинг дарит удовольствие от вождения и повышает вашу безопасность на дороге. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Профессионально сделанный  МД-тюнинг - это ваша безопасность на дороге!
Профессиональный МД-тюнинг, - прошу не путать с рукожопным, - сродни искусству. Эксклюзивная, ручная, ювелирная, физическая работа не может стоить дёшево. Трудозатраты предоставления занимает по времени 2-3 часа. Трудозатраты по сравнению с чип-тюнингом в разы больше, а результаты бесспорно лучше.

Дорого стоит то, за что вы заплатили, но не получили результата. Тем более я даю гарантию и гарантию возврата денег. Я не обесцениваем свой труд. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать чип-тюнинг и наслаждаться иллюзией. Результат от Pro МД-тюнинг в разы выше, чем от чип-тюнинга. У вас всегда есть право выбора!

Можно сделать мд-тюнинг своими руками?

Сейчас интернет наводнило видео и информация, как сделать доработку дросселя своими руками. Появились такие, которые предлагают сделать по дешёвке. Есть те, кто делает "... под Российские реали", имейте ввиду, что вас обманывают. Дроссель - это не подвеска!...
Можно, конечно, сделать канавки шарошками или напильником. Есть те кто делает шестигранником. Информации в интернете уже предостаточно. Но не факт, что вы сможете получить наилучший эффект в отличии от канавок сделанные лицензионным инструментом на основе многолетнего опыта.
Больше информации на стр. МД-тюнинг дросселя своими руками.

Зачем вам Pro МД-тюнинг?! Залейте углерод в двигатель и будет вам счастье! Проверено клиентами. смотреть »»

Кто автор? Чья это разработка?

Технология доработки дросселя происходит от амерканца Рон Хаттон. В России она появилась где-то 2008 году. Но не получила должного признания из-за жёстких условий лицензионного соглашения. Тем более принцип, суть самой доработки узла бензиновых ДВС ломает устоявшийся стереотип, как можно увеличить мощность ДВС, крутящий момент на малых оборотах и при этом снизить расход бензина. Поэтому если вы спросите какого-нибудь знакомого дядю Ваню с автосервиса об этой методе, то он скажет, что это нереально, и что эта доработка приведёт к увеличению расхода... Об этом очень много доказательств теоретиков на форумах. Например, куча лестных комментариев можно посмотреть тут: см. по ссылке Дядя Ваня просто отдыхает. Если вам нужен реальный отзыв, то вы делаете запрос и я вам предоставлю контакты клиентов. Если они находятся в зоне вашей досигаемости, то вы можете договориться с ними о встрече и прокатиться с ними.
Рон Хаттон является президентом и основателем конторы: Gadgetman Technologies LLC (США)
Лицензию продаёт за 4500$. Ежегодное продление лицензии 500$. И ежемесячно нужно было выплачивать "авторские" 22% от стоимости услуги с каждой предоставленной услуги. Без комментариев!

Сайты Gadgetman Technologies LLC:

Видеоканал на GadgetmanGlobal

За счёт чего образуется экономия?

В основе, за счёт:

  • завихрения воздушного потока;
  • более гомогенной смеси;
  • лучшего сгорания топлива;
  • увеличения компрессии;
  • сокрашения длительности низких передач.
На какие автомобили делается модификация дросселя?

Практически на все автомобили с бензиновым двигателем (карбюраторные, инжекторные, турбированные, чипованные и т.п.). Также можно модифицировать дроссели газонокосилок, мопедов, двигателей моторных лодок, мотоциклов и т.д. Главное, чтобы двигатель был бензиновый и имел дроссельную заслонку.

На какие марки авто можно сделать мд-тюнинг?

- все отечественные автомобили: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ;
- американские (новые и старые): Форд, Шевролет, Додж, Крайслер, Плимут, Хаммер, Линкольн, Кадилак и др.;
- китайские: Chery , Hover h3 и др.;
- японские: Mitsubishi, Honda, Mazda, Toyota и др.;
- корейские: Hyundai, KIA и др.
- европейские: Renault (Рено), FIAT и др.

Марки и модели авто на которые уже делали мд-тюнинг можно посмотреть в правой колонке.

Делаете проф. мд-тюнинг на авто с электрической педалью газа?

Да, я делаю модификацию на автомобили с электрическим дросселем (электрической педалью газа). Результаты, как правило: снижение холостых оборотов, снижение оборотов на скоростях - 16-30%, снижение расхода бензина - 10-32%, лёгкость движения, катучесть, пропадает задумчивость (тупизм), нет необходимость переключаться на пониженную передачу при обгоне, и т.д. Pro МД-тюнинг может стать хорошим "лекарством" от тупизма, задумчивости авто с электрическим дросселем.

Делаете мд-тюнинг на увеличенных дросселях 52мм, 54мм?

Опыт бывших коллег показывает, что МД-тюнинг также хорошо работает и на рассточенных, увеличенных дросселях с диаметром 52мм или 54мм. Лично у меня такого опыта нет.

А вдруг у меня двигатель заклинит?

От этой доработки это нереально! Ничего не делается с самим двигателем. Дорабатывается дроссельный узел, который меняет динамику воздушного потока. Сам по себе воздушный поток не может вывести двигатель из строя. С этой услугой вы получаете сплошные выгоды. Ваш автомобиль уже не первый. Это доработка для автомобиля благо.

Зачем вам Pro МД-тюнинг?! Залейте углерод в двигатель и будет вам счастье! Проверено клиентами. смотреть »»

Целые институты, корпорации, концерны работают годами над совершенствованием автомобилей и не смогли додуматься до гениальной простоты?

Во все времена находились люди, которые были более наблюдательны, более изобретательны и могли многим утереть нос. Они своими открытиями меняли развитие предмета, науки, технологий, ход развития цивилизаций… Поначалу их высмеивали. За смелые идеи в давнии времена кого-то даже сжигали. В истории человечества полно таких примеров. И в современной истории находятся наблюдательные личности. В начале 2000-х школьники из сибирских городов получили признание научного мирового сообщества за свои открытия. То есть наши школьники утёрли нос мировому научному сообществу... Да и не только школьники. Кликните по картинке.

Тюнинг дросселя снижает моторесурс двигателя?

Парадокс данной даработки заключается в том, что после неё уменьшаются обороты двигателя, но при этом увеличивается тяга на малых оборотах. На большей части автомобилей это выражается в том, что снижаются холостые обороты. Двигатель начинает тише работать. И автомобиль не теряет в мощности. Если, например, у автомобиля раньше на скорости 90 км/ч обороты составляли 2000 об/мин. То после Pro МД-тюнинга это же количество оборотов может составлять уже при скорости 110 км/час. А чем меньше обороты, тем меньше износ. Тем меньше расход машинного масла и бензина. И тем больше моторесурс двигателя. Вы можете не верить, вы можете попробовать!

Проф. тюнинг дросселя может что-нибудь вывести из строя?

Не может. Наоборот! Благодаря Доработке Дросселя увеличивается давление нагнетаемого воздуха, что обеспечивает испарение той части бензина, которая раньше вылетала в трубу или шла на образование нагара. За счёт МД-тюнинга просисходит максимальное сгорание горючей смеси. Это даёт дополнительную мощность при меньших оборотах. Максимальное сгорание бензина не создаёт нагара. Отсутствие нагара снижает трение трущихся деталях камеры сгорания. Это уменьшает перегрев двигателя и его износ. То есть происходит продление моторесурса. Просто ещё одна приятная мелочь.

Сколько времени занимает доработка дросселя?

Включая демонтаж, монтаж дросселя в автомобиле на всё требуется обычно 2-3 часа. Всё зависит от того, где и как расположен сам дроссель, от металла дросселя и его от конструктивной особенности.

У меня автомобиль на гарантии. Можно ли сделать Pro МД-тюнинг?

Модифицированный Дроссель не может привести к проблемам, требующим гарантийного ремонта. Меняется всего лишь динамика воздушного потока, что улучшает работу двигателя. В любом случае, вы всегда можете поменять дроссель или карбюратор на штатный, немодифицированный. Или в Сервисном Центре на вопрос "Что сделали?" ответить, что вам просто повезло с автомобилем. Если вы сами не скажите и не укажите, то никто не догадается.

Можно ли сделать МД на автомобиле с газовым оборудованием?

Можно. Экономию по газу сложно высчитать, так как на заправках газ бодяжат воздухом. И газ вместо 120 ед. октанового числа может содержать около 100 (октановое число пропана около 110, а метана 120 единиц). И заправка полного баллона может хватать на разные расстояния. Как в большую сторону, так и в меньшую. Это как "Поле чудес".
Опыт показывает, что и с газовым оборудованием Pro МД-тюнинг работает. Единственное может не быть экономии. Есть случае, со слов клиентов, когда экономия на газу составляла 30%.

Можно ли сделать МД на авто с карбюраторным двигателем?

Можно! Если на авто с инжекторным ДВС электроника сама подстраивается под изменённые характеристики, то на карбюраторном, после модификации дросселя, нужно будет с помощью настроек в самом карбюраторе, уменьшить подачу топлива и настроить холостой ход. Как настроите холостой ход, так автомобиль и будет ездить. Но в любом случае вас ждёт удовольствие.

Необходимо ли как-то обслуживать доработку дросселя?

Модификация Дросселя делается один раз и до конца срока эксплуатации автомобиля. Сама доработка не требует к себе внимания и обслуживания. Клиентам рекомендую мыть заслонку раз в два года.

Как выяснить какой расход топлива у авто

Истинный расход можно выяснить по баку. Заезжаете на заправку и просите заправить полный бак. Обнуляете километраж. Проезжаете какое-то расстояние и снова заезжаете на заправку. Желательно на туже. И снова заправляете полный бак. Вторая заправка покажет, сколько вы сожгли топлива. Сколько залили, значит столько и сожгли за расстояние от первой заправки. Количество заправленных литров умножаете на сто и делите на расстояние, которое вы проехали от первой заправки. Полученная сумма покажет расход на 100 км.
Бывает три режима расхода топлива: город, смешанный, трасса. В какой режиме ездили, значит такой расход в этом режиме.

Что вы думаете про SuperFuelMAX и про Fuel Shark?

Мы считаем, что цель людей продвигающие данные изделия несут чисто криминальную наживу. Моржа на изделии составляет 500-1000%. Эти устройства не дают того эффекта, о котором заявляют те, кто их продвигает. Если вообще эти приблуды дают какой-то эффект. Никто не будет преследовать этих людей из-за потери денег и утраченных ожиданий. А так как говорится, с миру по копейке нищему на Bentley. Но в данном случае, например, речь будет идти не об одном автопарке из таких авто. Нам не надо даже проверять SuperFuelMAX и Fuel Shark (устройство экономии топливо в прикуриватель) на результаты. Наши клиенты, кто повёлся на рекламу, сами рассказывают о том, как это не работает. Поэтому вы всегда имеете право выкинуть несколько тысяч своих денег на ветер или подарить детям Лейтенанта Шмидта. И эта милая безделушка под названием Full Shark украсит интерьер вашего авто.

Задайте свой вопрос. Напишите нам.

 

наверх  ||  стоимость услуг »»